Тема: Организация пассажирских перевозок

Добрый день! В ответ на информационное сообщение о принятии предложений по организации пассажирских перевозок на территории Петушинского района направляю пожелания.
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРЕВОЗОК:
1) В соответствии с приказом Министерства Транспорта РФ от 31 июля 2012 г. № 285 автобусы должны быть оборудованы системой ГЛОНАСС. Для повышения качества обслуживания пассажиров, предлагаю транспортным предприятиям, обслуживающим маршруты Петушинского района, размещать информацию о фактическом движении автобусов в сети Интернет по примеру г. Владимир, г. Москвы, городов Московской области (например, посредством системы Яндекс.Транспорт)
2) В целях установления комфортной городской среды, повышения доступности транспорта маломобильным группам населения и гостям муниципального образования, оборудовать транспортные средства автоматическими системами информирования, включающими в себя: электронные маршрутоуказатели спереди, сзади и сбоку автобуса, салонное информационное табло и звуковое оповещение.
3) Объединить маршрутную сеть муниципального образования в единую графическую карту с обозначением пролегания маршрутов муниципального транспорта, его остановок, стоимости проезда, и, по возможности, расписанием транспорта. Разместить карту на всех остановках общественного транспорта.
4) Начать введение безналичной системы оплаты непосредственно в транспорте (по возможности, подключение к проекту транспортной карты г. Владимира, создание на территории Владимирской области единой транспортной карты)
5) Направить в правительство города Москвы запрос о БЕЗВОЗМЕЗДНОЙ передаче бывших в использовании технически исправных транспортных средств, с целью увеличения автобусного парка Петушинского района. (ОБЩЕРОССИЙСКАЯ ПРАКТИКА)
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО МАРШРУТНОЙ СЕТИ:
1) Организовать перевозки по маршруту ст. Костерёво (или Болдино)- Караваево с синхронизацией расписания с графиком движения электропоездов по станции Костерёво (или Болдино).
2) Увеличить количество рейсов за счёт создания перевозок по укороченным маршрутам (при этом, добавлять к маршруту постфикс К, например: по маршруту 107 "Петушки-Караваево" выполняется 3 рейса в день +  дополнительные рейсы автобусов поедут по маршруту 107К "Петушки-Пекша")
3) Провести дополнительную проверку рациональности расписания движения автобусов (синхронизация с обновлённым летним и зимним расписанием пригородных электропоездов, синхронизация с графиком работы градообразующих предприятий и образовательных учреждений)

В заключение, прошу Администрацию Петушинского района рассмотреть целесообразность принятия решений по каждому из пунктов в зависимости от разных факторов, в том числе от располагаемого бюджета, общественного мнения и прочего, и руководствоваться исключительно принципами сбалансированности (возможно, МО ещё не готово к таким переменам и стоит отложить на перспективу транспортную "мини-революцию")

2

Re: Организация пассажирских перевозок

Уважаемый Завен!


В ответ на Ваше обращение в системе «вопрос-ответ» от 31.10.2019 администрация Петушинского района сообщает следующее.
Ваши предложения по организации пассажирских перевозок на территории Петушинского района направлены перевозчикам и будут рассмотрены на заседании рабочей группы по формированию маршрутной сети на 2020 год, которое запланировано на декабрь 2019 года.
Дополнительно сообщаем, что все автобусы пригородного сообщения МО Петушинский район оборудованы спутниковой навигационной системой ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS. В автобусах размещены указатели маршрутов (спереди, сзади, сбоку), а также в салонах имеются схемы маршрутов с указанием промежуточных остановок. Графическая карта маршрутной сети и расписание движения автобусов размещены в помещении ж/д вокзала в г. Петушки и на автобусной станции в г. Покров, а расписание автобусов максимально синхронизировано с расписанием электропоездов. Введение безналичной системы оплаты непосредственно в транспорте вводится поэтапно. В настоящее время производится закупка дополнительного оборудования и подготовка к его подключению.
Введение системы информирования о фактическом движении автобусов посредством сети Интернет, оборудование транспортных средств автоматическими системами информирования, включающими в себя электронные маршрутоуказатели, салонное информационное табло и звуковое оповещение, требуют серьезных финансовых вложений. Для повышения качества обслуживания пассажиров данные мероприятия планируются к реализации, но не ранее чем в 2025 году.